В данный момент акция завершена

Скидка 10% на полный съемный протез для пенсионеров

Съемный протез - идеальное соотношение цены и качества

Эдентулизм или выпадение зубов, может лишить вас гораздо большего, чем просто способности жевать и правильно усваивать пищу. Утрата зубов несёт серьёзные социальные, психологические и эмоциональные последствия, воздействуя на качество вашей жизни, имидж и самооценку. Кроме того, без зубов челюсть начинает проседать, что приводит к изменению черт лица.

Эдентулизм - это явление, которое наблюдается, когда у вас отсутствует один или несколько зубов, или же когда зуб (зубы) нуждаются в удалении по причине повреждения или болезни. Полный эдентулизм - это отсутствие всех зубов; частичный - когда нет одного или нескольких.

Причины выпадения зубов

Причин выпадения зубов множество. Это и курение, и гипертония, и сахарный диабет, и страх перед стоматологическим кабинетом, и безразличие к зубной щетке и пасте. Зубы вылетают из десен, подобно семечкам из шелухи. Как правило, предпосылки к этому возникаю задолго до первых потерь.

Типичные для большинства "кровопускания", использование некачественной зубной щетки, которая царапает эмаль, любовь к твердым продуктам, которые можно только грызть, перекусывание швейных ниток, открывание бутылок и банок зубами.

Что же мы видим в итоге? Обыкновенного беззубого мужчину, которому совсем недавно исполнилось пятьдесят-шестьдесят. Он очень редко посещал стоматологический кабинет, страдает от ревматоидного артрита, сахарного диабета, перепадов давления, а возможно и вовсе смолоду не мог похвастаться голливудской ровной улыбкой. И это не шутка, а реальность.

Если периодонт в порядке, то зуб не выпадет, разве только его кто-то выбьет. Соединительная ткань очень плотная. Она буквально приклеивает зубные корни к лункам, амортизирует и фиксирует оказываемое во время жевания давление. Как только плотный материал становится дряблым (а обеспечивают это все вышеперечисленные нюансы), подвижность зубов резко увеличивается.

Ученые проанализировали информацию, касающуюся образа жизни пациентов, носящих протезы, так как свои зубы они утратили еще в молодости.В результате было выявлено, что:

• сопутствующие беззубой улыбки заболевания - это сахарный диабет и гипертония
  • мужчины теряют зубы вследствие причины заболеваний пародонта гораздо чаще, чем женщины
  • треть людей, оставшихся без зубов в молодости, постоянно курили
  • практически никто не уделял должное внимание гигиене ротовой полости

Зубы человек теряет, потому что у него развивается гингивит, который плавно переходит в пародонтит. Затем воспалительный процесс мигрирует в костную ткань. Провоцирует "раскачивание" и кариес, и зубной камень, и пульпит. Если соблюдать гигиену полости рта и дважды в год проходить плановые стоматологические осмотры, то можно дожить до старости с собственными зубами

Причины эдентулизма и факторы риска

Хотя утрата зубов обычно ассоциируется со старостью, эдентулизм также случается с молодыми людьми и детьми, если они не поддерживают гигиену полости рта.

Дети: младенцы и дети более старшего возраста подвержены риску травматической потери зубов двух типов: преждевременной утраты молочных зубов и потери постоянных зубов вследствие механического повреждения или пренебрежения к гигиене. Одной из основных причин утраты зубов у детей и подростков является кариес.

Взрослые: заболевание дёсен (гингивит или периодонтит) и кариес - это основные причины утраты зубов у взрослых. Периодонтит - это хроническая бактериальная инфекция, которая поражает дёсны и костную ткань, поддерживающую зубы. По мере того, как эта болезнь разрушает костную и десневую ткань, зубы расшатываются и могут потребовать удаления. Курение, заболевания сердца и диабет также могут привести к выпадению зубов.

Пожилые люди: накопление и затвердевание зубного камня, уменьшение дёсен, старение пломб и синдром сухого рта увеличивают опасность утраты зубов в пожилом возрасте.

Степень распространения эдентулизма у определённых категорий населения отражает различия в образе жизни, в их отношении к поддержанию гигиены полости рта и уходу за зубами, а также и доступность услуг стоматологов и процедур и в активности их использования.

Исследования показывают, что утрата зубов, вызванная периодонтитом, обычно обусловлена такими факторами риска, как возраст, пол (чаще это случается с мужчинами), курение, плохая личная гигиена, некачественное лечение зубов, сахарный диабет, повышенное кровяное давление и ревматоидный артрит.

Последствия утраты зубов

Утрата зубов может привести к весьма тяжким последствиям, включая следующие:

• ощущение тревоги
  • изменения в чертах лица, утрата костной и десневой ткани, затруднения в речи и при приёме пищи, плохое питание
  • душевные терзания, самокопание, неудовлетворённость своим внешним видом, неуверенность в себе
  • боль, недомогание, не позволяющие расслабиться
  • разочарование, изоляция от общества (люди, утратившие зубы, часто стесняются своего внешнего вида, не хотят выходить в общество, участвовать в коллективных мероприятиях. Более того, они часто сталкиваются со стереотипными представлениями о них как о бедняках, необразованных и/или неопрятных)
  • стеснение и/или стыд, не позволяющие обратиться к стоматологу

Многие считают, что лучшим вариантом стоматологической помощи в случаях адентии, то есть абсолютного отсутствия зубов на челюсти, это имплантация. Но как быть, если имплантация невозможна ввиду наличия противопоказаний либо по финансовым причинам?

В таких случаях применяются традиционные полные съемные протезы. Полный съемный зубной протез (съемный пластиночный протез) - это конструкция из пластмассовой основы, имитирующей десну, в которую установлены искусственные зубы. Изготавливаются они по современным технологиям из акриловых стоматологических пластмасс способом литьевого прессования.

В современной конструкции отсутствуют некоторые отрицательные моменты, которые имели место в предыдущих вариантах. Современные полные съемные зубные протезы не вызывают явного дискомфорта при их ношении, хотя и требуется некоторое время для того, чтобы привыкнуть к ним. Они не способствуют развитию аллергической реакции и более компактны, что лишает их недостатков в плане функционирования.

Такие конструкции пациент может сам извлекать из полости рта, например, в ночное время. Полный верхний съемный зубной протез крепится при помощи специальных крючков, которые способствуют удержанию его на месте. Он изготавливается из высококачественной пластмассы и искусственных зубов, которые во рту имитируют естественную улыбку.

Скидка 10% на полный съемный протез для пенсионеров

Преимущества полного съёмного протеза

Они легки, компактны, изготавливаются с учетом индивидуальных особенностей клиента. То есть, при использовании полного протеза сохраняется абсолютно естественный вид!

Такие протезы при бережной и правильной эксплуатации могут прослужить в течение длительного времени, не меняя при этом внешний вид, плотность, форму и цвет.

Технологии высокоточного литья позволяют в точности повторить рельеф десен, что делает протез комфортным в повседневной эксплуатации. Для дополнительной фиксации нижней челюсти используются специальные пасты и кремы, так что можно не опасаться, что протез выпадет.

Стоматологи-ортопеды Дентал Клиник проведут протезирование на самом высоком уровне, гарантируя безопасность, надежность и качество проведенной процедуры.

Они помогут подобрать протез, учитывая медицинские индивидуальные особенности и показания, а также пожелания пациента.

Здесь выявят причину потери зубов, составят клиническую картину, сделают панорамные рентгеновские снимки, что позволит выбрать правильный съёмный протез и забыть о том времени, когда жизнь с отсутствием зубов доставляла вам физический, эстетический и моральный дискомфорт.

В Дентал Клиник действует АКЦИЯ до конца сентября: скидка 10% на полный съемный протез для пенсионеров.