Реставрация зубов. Показания и противопоказания

Одна из услуг нашей клиники - реставрация зубов. Она включает в себя ряд стоматологических манипуляций, направленных на восстановление структуры, визуальных характеристик и функций зуба при помощи пломбировочных материалов или ортопедических конструкций. Эта процедура необходима в ситуациях, когда зубные ткани

Пародонтит. Его симптомы и лечение

По статистике 90% населения болеют пародонтитом, но даже не подозревают об этом. Заболевание само по себе опасное, так как влечет за собой тяжелые последствия в виде потери зубов.Сегодня существует немало способов лечения пародонтита, но ни одно из них не способно вернуть состояние к первоначальному виду. По

Установка зубных коронок

Установка зубной коронки - самый распространенный способ протезирования зубов. В отличие от дорогостоящей имплантации установка коронок доступна более широкому кругу пациентов, да и противопоказаний к ее использованию существует значительно меньше. При этом восстановление зубов с помощью коронок является

Удалять молочные зубки или нет? Они же скоро выпадут сами

Большинство родителей думают, что молочные зубы ребенку лечить совершенно не обязательно. Зачем? Все равно когда-нибудь выпадут! Однако это распространенное заблуждение наносит большой вред здоровью малыша. Иногда непоправимый!

Не надо стесняться. Почему Вы должны установить брекеты

Очаровательная белоснежная улыбка невозможна без здоровых и ровных зубов. Современная ортодонтическая стоматология предлагает много вариантов отбеливания и выравнивания зубов, одним из таких способов является постановка специальных аппаратов — брекетов.

Поздравляем с Днем Весны и Труда!

Желаем, чтобы любая работа в вашей жизни приносила наслаждение, ваши старания были искренними и продуктивными, а отдых активным и веселым! Будьте смелыми к жизни, внимательными к вашему делу и заботливыми к близким!

Хирургическая стоматология. История развития

История стоматологии уходит в глубины веков, ведь еще в черепах неандертальцев с эпохи раннего палеолита (100-50 тыс. лет до н. э.) палеоантропологами были обнаружены следы кариеса. То есть проблема зубной боли сопровождала человека, чуть ли не с самого начала истории.

Поздравляем с Международным Женским Днем!

Коллектив стоматологического центра Дентал Клиник поздравляет всех прекрасных женщин с самым нежным праздником весны!

Что такое брекеты, и какие виды брекетов бывают?

Стоматология описывает брекеты как несъемное ортодонтическое устройство, которое крепится к наружной или внутренней поверхности зубов. Любой брекет имеет свою пропись, то есть некую программу, по которой он задает зубам направление движения. К нему подвязывается ортодонтическая дуга, которая может возвращаться

Имплантация зубов, их установка и противопоказания

Имплантаты, или как их еще называют, импланты, бывают разные, но мы освещаем стоматологические, функционально имитирующие корни нормальных зубов.