Имплантация зубов. Стоит ли бояться?

Импланты

Визит к стоматологу должен быть таким же привычным делом, как стрижка для мужчин и маникюр для женщин. И не потому, что проблемные зубы расшатывают здоровье, а просто для красивой улыбки. Ведь занимаясь полировкой ногтей, вы не воспринимаете заусеницу как божье наказание, но зубную боль именуете - карой господней. Накручивание волос на горячую плойку, не считается пыткой, а на человека с бормашиной в руках смотрите с маниакальным ужасом. Подобное не внимание к себе заканчивается ладонью у рта, во время беседы. Раньше дамы использовали веер.

Имплантация зубов - это уникальный метод восстановления отсутствующих зубов, имеющий массовое применение в современной стоматологической практике на протяжении многих лет. Повторяя корень зуба имплант фиксируется в челюстную кость, после остеоинтеграции него крепится коронка.

Имплантацию зубов в настоящее время можно смело назвать самым оптимальным методом, решающим проблему зубов на долгие годы. Съемные протезы и зубной мост распределяет нагрузку неравномерно, что вызывает поломку конструкции и атрофию кости. При имплантации негативные последствия отсутствуют. Инновационные разработки экспресс-имплантации зубов позволяют восстановить зубы в максимально короткие сроки 3-8 дней, Пациент начинает пользоваться новыми зубами буквально после вживления имплантатов.

В стоматологии "Дентал Клиник" процедура имплантации зубов всегда была максимально доступной в Казани. Высокий уровень профессионализма докторов сводит все риски к минимуму, многолетний опыт и проверенные годами технологии дают гарантированный результат.

Преимущества имплантации зубов

• сохранение пропорций лица (удаление зуба ведет к рассасыванию кости, которая держала этот зуб, поскольку она перестает получать питание;
  • неподвижность (после имплантации зубов вы сможете вести обычный образ жизни, не опасаясь смещения коронок, например, во время еды);
  • эстетичность (зубные имплантаты имитируют внешний вид настоящего зуба);
  • имплантация зубов помогает избежать таких неприятных последствий);

Срок службы

Срок службы конкретного имплантата, как правило, устанавливает лечащий врач, который точно знает, нужно ли будет или корректировать через некоторое время установленный имплантат. Но если же никаких причин для беспокойства нет, то и самому пациенту следует уделить особое внимание искусственным зубным корням.

Противопоказания к имплантации

К проведению операции имеется также ряд противопоказаний. К этому нужно отнестись довольно серьезно, пройти обследование у врача-терапевта, чтобы полностью исключить наличие какого- либо серьезного заболевания, которое может послужить ограничением к проведению операции по установке в десну имплантата. Противопоказания к имплантации:

• Гипертонус жевательных мышц
  • Сахарный диабет
  • Злокачественные опухоли каких-либо органов
  • Заболевания центральной нервной системы
  • Нарушение свертываемости крови
  • Туберкулез
  • Гипертония и другие сердечные заболевания
  • Противопоказания к проведению обезболивания

Сомнения – прочь!

К сожалению, многие считают, что не могут позволить себе подобную процедуру, потому что она кажется им слишком дорогой. Но мы всё же советуем Вам подумать о её плюсах, взвесить все за и против. Откладывание решения проблемы на потом в дальнейшем только усложнит его, а затрат потребуется значительно больше. Решительные действия сейчас, наоборот, помогут легко справиться с задачей. Приходите в стоматологию «Дентал Клиник», и наши компетентные и опытные специалисты составят Вам подробный план лечения, который учитывает Ваши индивидуальные особенности организма, а также, что немаловажно, финансовые возможности. Мы надеемся, что Вы сможете сделать этот первый шаг на пути к здоровой и красивой улыбке!