Детская стоматология в Дентал Клиник Казань

Лечение молочных зубов

Удаление молочных зубов

Пластика уздечки языка у детей

Детская стоматология - пожалуй, самая ответственная отрасль стоматологии, ведь маленькие пациенты особенно чутко реагируют на постороннее вмешательство. В проведении любых манипуляций с ребенком важна каждая мелочь: начиная от улыбки встречающего на пороге кабинета доктора, заканчивая современным оборудованием, способным сделать всю процедуру максимально безболезненной.

В стоматологическом центре Дентал Клиник соблюдены все детали. Каждый человек, встреченный Вами и Вашим дитя в нашей клинике, улыбается, а технологически развитая структура клиники позволяет Вашему малышу без боли и страха перенести все необходимые процедуры.

Лечение зубов у детей

лечение постоянных зубов у детей

Лечение постоянных зубов у детей имеет свои особенности.

Созревание эмали идет на протяжении двух лет после прорезывания постоянного зуба — все это время она очень уязвима. Формирование корня зуба длится еще дольше — от двух до четырех лет. Таким образом, весь процесс лечения постоянных зубов — так же, как и молочных — планируется и осуществляется на фоне процедур реминерализации.

Все лечебные мероприятия в детском возрасте должны проводиться быстро и безболезненно. Именно поэтому в некоторых случаях врачи Дентал Клиник Казань рекомендуют лечение под наркозом. В борьбе с кариесом широко применяются отсроченные методы (в два посещения). В первое посещение выполняется щадящая обработка кариозной полости с наложением на ее дно и стенки препаратов, содержащих кальций. После этого полость закрывается временной пломбой. Во время второго визита (через 10–15 дней) производятся окончательная обработка кариозной полости и пломбирование зуба.

Особенности лечения постоянных зубов также связаны с незавершенным формированием корня. И, скорее всего, лечение при осложненном кариесе, пульпите или травме зуба со вскрытием нерва не будет одномоментным. Все усилия стоматологов Дентал Клиник направлены на то, чтобы формирование корня продолжалось без нарушений. Выбор метода лечения зависит от формы заболевания, стадии формирования корней зуба, общего состояния здоровья ребёнка и с учетом его индивидуальных особенностей

Лечение молочных зубов у детей

лечение молочных зубов

Кариес временных, так называемых «молочных» зубов надо лечить в том числе и потому, что их состояние в значительной мере гарантирует здоровье всего организма в целом. В зависимости от стадии развития кариеса или возможностей его развития (с учетом возраста ребёнка) выбирают соответствующую методику лечения по принципу: максимальный эффект при минимальном вмешательстве. Сепарация контактной поверхности молочного зуба

Лечение поверхностных кариозных полостей фронтальных временных зубов очень часто производится путем сепарации (сошлифовывания) пораженных поверхностей зубов с последующим покрытием их реминерализирующими препаратами, например фторлаком.

Лечение кариеса в стадии пятна без бормашины

Для кариозных поражений эмали на гладких поверхностях в стадии белого или пигментированного пятна применяется метод лечения с использованием новейшего препарата Icon (Infiltration conception). Пропитывание патологически измененных тканей препаратом Icon герметично закрывает поверхность эмали в зоне кариозного поражения, позволяя остановить развитие болезнетворного процесса ещё на стадии кариозного пятна без использования бормашины.

К главными достоинствам данной методики относятся:

• отсутствие необходимости анестезии;

• сохранение всего объема тканей зуба.

Лечение кариеса с пломбированием
кариес молочных зубов
лечение кариеса молочных зубов

При образовании кариозной полости на молочном зубе необходимо пломбирование, которое проводится профилактическими пломбировочными материалами. Их главное достоинство и отличие от композитов, которые используются у взрослых пациентов, — длительное выделение профилактических, укрепляющих зубные ткани, компонентов.

Стоматологи Дентал Клиник Казань всегда оговаривают этот момент, потому что пломбировочные материалы для детей по своим эстетическим характеристикам несколько уступают композитным материалам, которые используют для лечения кариеса у взрослых, — со временем цвет такой пломбы на молочном зубе потемнеет. Однако служит она хорошо, зуб сохраняется, и это самое главное. Если речь идет о постоянном зубе, то со временем, когда он созревает окончательно, ставят композитную пломбу, идеально подходящую по цвету и неотличимую от собственных зубов (профилактический материал остается в качестве подкладки, убирают лишь его незначительную часть).

Лечение пульпита молочных зубов (осложненный кариес)

Детский пульпит встречается намного чаще, чем взрослый. Стоматологи объясняют эту закономерность особенностями строения молочных зубов, у которых дентин меньше минерализован по сравнению с постоянными, вследствие чего происходит его быстрое инфицирование. Вместе с тем пульпит молочного зуба зачастую протекает практически безболезненно — и в этом заключается опасность: не всегда его можно определить в начале развития. Поэтому врачи Дентал Клиник Казань рекомендуют родителям показывать ребёнка стоматологу не реже 1 раза в 3–4 месяца — с тем чтобы своевременно предотвратить развитие заболевания. Если же при осмотре обнаруживается пульпит, врач выбирает метод лечения исходя из анализа конкретной ситуации.

Удаление молочных зубов

Удаление молочного зуба является не менее ответственной процедурой, чем удаление коренного зуба. Детский стоматолог Дентал Клиник Нигматуллина Элина Вазировна не рекомендует удалять молочные зубки детям самостоятельно в домашних условиях. Возможности современной детской стоматологии позволяют провести удаление быстро и без боли.

Совет стоматолога

Нигматуллина Элина Вазировна
Зуб удаляется в детском возрасте в особых случаях, когда уже нет другого варианта, врач проделает всю процедуру безболезненно и быстро

Чем опасно удаление зубов у детей

Что произойдет, если ребенку удалить молочный зуб преждевременно? Его оставшиеся «собратья» будут стремиться занять свободное место, а постоянные зубы начнут прорезываться хаотично. В итоге у детей развивается неправильный прикус, требующий длительного ортодонтического лечения. Избежать этого можно, обратившись к опытному стоматологу. Строго при наличии особых показаний к удалению зубов, врач проведет процедуру быстро и безболезненно. Затем, чтобы предотвратить смещение зубного ряда, он предложит установить малышу временные пластмассовые или металлические коронки.

Удаление зубов у детей

Стоматологи с большой осторожностью подходят к удалению зубов у детей. Раннее удаление молочного зуба может повредить зачатки постоянных зубов и привести к формированию аномального прикуса. Если молочный зуб криво растет и не выпал естественным путем, вырывают его только при условии полного рассасывания корней. В остальных случаях продолжают лечение.

Основными показаниями к удалению постоянных зубов у детей являются воспалительные заболевания возникающие при осложнении кариеса, перелом корня зуба, высокая подвижность зубов, их скученность.

Существует множество других показаний, определить которые может только специалист.

Пластика уздечки языка у детей

Пластика уздечки языка и губ у ребенка – операция, которая не только исправляет косметический дефект, но и улучшает дыхание, устраняет нарушения речи.

5 причин провести пластику уздечки языка ребенку

• Неэстетичность. Язык при наличии короткой уздечки выглядит округлым и небольшим. Он имеет небольшой отступ посередине. Если уздечка не достигает края языка, дефект может быть незаметным на первый взгляд только у младенцев. По мере роста ребенка язык может выглядеть раздвоенным, квадратным, слишком большим, утолщенным. Из-за недостаточной координации глотания нередко возникает обильное слюноотделение.

• Нарушение дыхания. Наличие укороченной уздечки может привести и к такой серьезной проблеме.

• Нарушение речи. У детей с укороченной уздечкой языка нередко возникают дефекты дикции. Обычно проблемы проявляются при быстрой речи.

• Эмоциональные факторы. Наличие дефекта может сказываться на самооценке, снижать уверенность в себе.

• Нарушения грудного вскармливания. Ребенок с укороченной уздечкой языка не сможет полноценно получать молоко. Это негативно скажется на его развитии.