Перекрытие рецессий десны

Перекрытие рецессий десны.

Рецессия десны - это оголение части корня зуба, то есть это - заболевание, во время которого уровень поверхности десны меняет свое расположение относительно поверхности зуба, оголяя при этом корни. Чаще всего недуг возникает у зрелых людей и людей пожилого возраста - в 80-95% случаев. У молодых людей заболевание встречается редко.

Устранение рецессии десны осуществляется только с помощью хирургического вмешательства. Все средства при этом направляются на полное восстановление контура здоровой десны и закрытие обнаженных корней зубов. Современная медицина практикует несколько вариантов восстановления здоровья ротовой полости после обширного воспалительного процесса десен.

Хирургическое лечение заключается в пересадке соединительнотканного трансплантата и неба в область рецессии. Данная пластика проводится максимально щадяще.

Если же присоединился клиновидный дефект, с нарушением эмали, то перед пластикой будет устранен пломбировочным материалом дефект эмали. Важно, чтобы пломба не накладывалась на корень зуба, иначе пересаженный трансплантат не имеет шанса прижиться.

Пациентам, планирующим стоматологические операции, следует знать, что успешный результат во многом зависит не только от мастерства стоматолога, но и от состояния иммунной системы самого пациента.

В состоянии иммунодефицита осложнения проявляются в виде хронических, часто рецидивирующих инфекционно-воспалительных процессов любой локализации, в том числе стоматологических (гингивит, периодонтит, стоматит, остеомиелит и кисты челюсти, глоссит, хейлит).

Если вы страдаете хроническими заболеваниями полости рта или у Вас только планируется стоматологическая операция, и Вы хотите избежать возможных осложнений, Вам рекомендовано провести оценку иммунного статуса и проконсультироваться у врача-иммунолога.

Чтобы не допустить рецессию, выполняйте следующие мероприятия:

• Полностью откажитесь от курения, раскусывания ногтей и других твердых предметов.
  • Следите за стоянием ротовой полости во время беременности.
  • Своевременно исправляйте прикус.
  • Старайтесь не допускать травмирование ротовой полости.
  • Проводите скорейшую диагностику кариеса.
  • Вовремя останавливайте воспалительный процесс.
  • Проводите регулярно гигиенические мероприятия, не забывайте об этой необходимости.
  • Правильно используйте зубные нити и щетки.