Синус-лифтинг при имплантации зубов

Закрытый синус-лифтинг (материал Остеопласт, Россия )

Стоимость 15 000 рублей

Операция синус-лифтинг

Стоимость 40 000 рублей

Закрытый синус-лифтинг (материал Bio-Oss, Швейцария)

Стоимость 25 000 рублей

Содержание статьи:

Синус лифтинг - это микрохирургическая операция для восстановления утраченного объёма костной ткани верхней челюсти в области отсутствующих боковых жевательных зубов. Эта разновидность костной пластики проводится при недостаточном количестве кости верхней челюсти, создавая надёжный фундамент на границе с гайморовой пазухой для проведения безупречной имплантации с пожизненной гарантией.

Эту процедуру называют также костной пластикой, остеопластикой, субантральной аугментацией. Все эти стоматологические термины имеют схожее значение.

Необходимость синус лифтинга и его виды

Проведение операции синус-лифтинга направлено на увеличения объёма кости, в результате чего появляется возможность вживления более крепких имплантов (более 10 мм.), обеспечивающих адекватное сопротивление нагрузке, получаемой боковыми частями челюсти.

Согласно статистике практически у каждого второго пациента толщина верхней челюсти недостаточна для вживления имплантов. В подавляющем большинстве случаев для того, чтобы установить импланты, необходимо провести дополнительные стоматологические операции. Чаще всего единственным выходом из ситуации является синус-лифтинг.

В наше время есть два вида такой операции: закрытый и открытый.

Первый вид еще называют мягким синус-лифтингом. Он выполняется при высоте костной ткани в проекции синусов верхней челюсти не менее одного сантиметра. Закрытый вид операции делают вместе с установкой импланта. Манипуляция предполагает использование методик, которые позволяют перемещать дно пазухи при помощи особого инструмента через ложе импланта.

Мягкий синус-лифтинг начинается с просверливания цилиндрического отверстия в месте кости, где будет установлен имплант. Через него костными компрессорами перемещают дно и в гайморову пазуху вводят костно-пластический материал. Так дно гайморовой пазухи приподнимается на высоту, нужную для имплантации. В подготовленное отверстие устанавливается имплант.

В случае если высота костной ткани меньше 10 миллиметров, то проводят открытый синус-лифтинг. Эта операция более сложная по сравнению с предыдущим видом. Но сегодня при развитии стоматологических технологий она проводится безболезненно, отнимает не больше часа по времени.

Открытый синус-лифтинг - это вначале небольшой надрез на слизистой рта со стороны боковой зоны гайморовой пазухи, который производят для создания доступа к кости. После этого вырезают маленький фрагмент стенки пазухи, который укладывают на ее дно. Так формируется более высокий уровень дна. Образованное пространство врач заполняет костно-пластическим материалом. А дефект стенки пазухи после этого закрывают специальной мембраной. Она способствует регенерации стенки пазухи. В конце операционная рана ушивается.

Если же высота кости менее 3 миллиметров, то материалу, введенному в пространство, надо время для формирования костной ткани. По этой причине саму процедуру имплантации проводят лишь через 6 месяцев после синус-лифтинга.

синус-лифтинг в Дентал клиник Казань

Подготовка к манипуляции

Какой из двух видов операции применить, решает доктор после осмотра пациента, учета индивидуальных особенностей. Тщательная диагностика - залог успешного проведения операции в зоне верхнечелюстного синуса.

Перед синус-лифтингом хирург-стоматолог обязан убедиться в здоровье верхнечелюстных пазух своего пациента. Если же в недалеком прошлом там были патологические образования, хирургические вмешательства, то это может стать противопоказанием к операции.

Рентгенография и клинические методы исследования помогут оценить структуру костной ткани, ее плотность, объём, размещение корней соседних зубов, чтобы избежать сложностей во время самой процедуры.

Рекомендации после проведения синус-лифтинга

Если операцию выполняет компетентный специалист, то риск осложнений после ее проведения минимальный.

Во избежание проблем в послеоперационный период необходимо следовать таким правилам:

• три недели не сморкаться

• табу на ныряния под воду

• запрет на авиаперелеты

• нельзя пить жидкость через соломину

• кашлять и чихать следует с открытым ртом, просто прикрывая его

Соблюдение этих рекомендаций позволит предотвратить смещения, инфицирования, воспаления в зоне операции.

Дополнительные послеоперационные мероприятия назначают пациентам-курильщикам. Но сама привычка может негативно повлиять на успех манипуляции.

Уважаемые пациенты!

Процедура синус-лифтинга достаточно хорошо продумана и в стоматологической практике успешно применяется уже на протяжении 30 лет.

Профессиональные стоматологи Дентал Клиник проводят операцию синус-лифтинга на высшем уровне, и у нас есть повод гордиться нашими специалистами.

Позвоните или запишитесь на консультацию, наши специалисты расскажут вам о синус-лифтинге больше