Синус-лифтинг при имплантации зубов

Синус-лифтинг при имплантации зубовОперация синус-лифтинг заключается в утолщении костной ткани, она выполняется при атрофии кости перед искусственным восстановлением зубов верхней челюсти пациента.

Выполняют операцию при наличии показаний одним из двух существующих способов. Данное хирургическое вмешательство опасно возможными осложнениями и имеет ряд противопоказаний.

Основным показанием для проведения данной процедуры является недостаток толщины кости в области верхнечелюстного альвеолярного отростка.

Закрытый синус-лифтинг

материал Остеопласт, Россия

15 000 рублей

Операция

синус-лифтинг

40 000 рублей

Закрытый синус-лифтинг

материал Bio-Oss, Швейцария

25 000 рублей

Кто будет Вас лечить:

Фархутдинова Гульназ Фалиховна

Cтоматолог-челюстно-лицевой хирург

ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ

Подробнее о синус-лифтинге читайте в нашей статье:

Содержание статьи:

Синус лифтинг - это микрохирургическая операция для восстановления утраченного объёма костной ткани верхней челюсти в области отсутствующих боковых жевательных зубов. Эта разновидность костной пластики проводится при недостаточном количестве кости верхней челюсти, создавая надёжный фундамент на границе с гайморовой пазухой для проведения безупречной имплантации с пожизненной гарантией.

Эту процедуру называют также костной пластикой, остеопластикой, субантральной аугментацией. Все эти стоматологические термины имеют схожее значение.

Необходимость синус лифтинга и его виды

Проведение операции синус-лифтинга направлено на увеличения объёма кости, в результате чего появляется возможность вживления более крепких имплантов (более 10 мм.), обеспечивающих адекватное сопротивление нагрузке, получаемой боковыми частями челюсти.

Согласно статистике практически у каждого второго пациента толщина верхней челюсти недостаточна для вживления имплантов. В подавляющем большинстве случаев для того, чтобы установить импланты, необходимо провести дополнительные стоматологические операции. Чаще всего единственным выходом из ситуации является синус-лифтинг.

В наше время есть два вида такой операции: закрытый и открытый.

Первый вид еще называют мягким синус-лифтингом. Он выполняется при высоте костной ткани в проекции синусов верхней челюсти не менее одного сантиметра. Закрытый вид операции делают вместе с установкой импланта. Манипуляция предполагает использование методик, которые позволяют перемещать дно пазухи при помощи особого инструмента через ложе импланта.

Мягкий синус-лифтинг начинается с просверливания цилиндрического отверстия в месте кости, где будет установлен имплант. Через него костными компрессорами перемещают дно и в гайморову пазуху вводят костно-пластический материал. Так дно гайморовой пазухи приподнимается на высоту, нужную для имплантации. В подготовленное отверстие устанавливается имплант.

В случае если высота костной ткани меньше 10 миллиметров, то проводят открытый синус-лифтинг. Эта операция более сложная по сравнению с предыдущим видом. Но сегодня при развитии стоматологических технологий она проводится безболезненно, отнимает не больше часа по времени.

Открытый синус-лифтинг - это вначале небольшой надрез на слизистой рта со стороны боковой зоны гайморовой пазухи, который производят для создания доступа к кости. После этого вырезают маленький фрагмент стенки пазухи, который укладывают на ее дно. Так формируется более высокий уровень дна. Образованное пространство врач заполняет костно-пластическим материалом. А дефект стенки пазухи после этого закрывают специальной мембраной. Она способствует регенерации стенки пазухи. В конце операционная рана ушивается.

Если же высота кости менее 3 миллиметров, то материалу, введенному в пространство, надо время для формирования костной ткани. По этой причине саму процедуру имплантации проводят лишь через 6 месяцев после синус-лифтинга.

синус-лифтинг в Дентал клиник Казань

Подготовка к манипуляции

Какой из двух видов операции применить, решает доктор после осмотра пациента, учета индивидуальных особенностей. Тщательная диагностика - залог успешного проведения операции в зоне верхнечелюстного синуса.

Перед синус-лифтингом хирург-стоматолог обязан убедиться в здоровье верхнечелюстных пазух своего пациента. Если же в недалеком прошлом там были патологические образования, хирургические вмешательства, то это может стать противопоказанием к операции.

Рентгенография и клинические методы исследования помогут оценить структуру костной ткани, ее плотность, объём, размещение корней соседних зубов, чтобы избежать сложностей во время самой процедуры.

Рекомендации после проведения синус-лифтинга

Если операцию выполняет компетентный специалист, то риск осложнений после ее проведения минимальный.

Во избежание проблем в послеоперационный период необходимо следовать таким правилам:

• три недели не сморкаться

• табу на ныряния под воду

• запрет на авиаперелеты

• нельзя пить жидкость через соломину

• кашлять и чихать следует с открытым ртом, просто прикрывая его

Соблюдение этих рекомендаций позволит предотвратить смещения, инфицирования, воспаления в зоне операции.

Дополнительные послеоперационные мероприятия назначают пациентам-курильщикам. Но сама привычка может негативно повлиять на успех манипуляции.

Уважаемые пациенты!

Процедура синус-лифтинга достаточно хорошо продумана и в стоматологической практике успешно применяется уже на протяжении 30 лет.

Профессиональные стоматологи Дентал Клиник проводят операцию синус-лифтинга на высшем уровне, и у нас есть повод гордиться нашими специалистами.

Позвоните или запишитесь на консультацию, наши специалисты расскажут вам о синус-лифтинге больше