В нашей клинике используются самые лучшие материалы, а доктора отличаются профессионализмом и чуткостью.

С Дентал Клиник вы можете больше не бояться хирургической стоматологии!

Акция на лечение зубов

Современные методы терапевтической стоматологии включают в себя не просто ликвидацию патологического процесса, происходящего в зубе, а еще и восстановление разрушенных зубных тканей, восстановление недостатков внешнего вида зубов – то есть реставрацию.

В Дентал Клиник врачи стоматологи-терапевты восстанавливают разрушенные зубы с помощью самых современных светоотверждаемых материалов, которые воссоздают разрушенные ткани так, что они совершенно не отличаются от натуральных тканей здоровых зубов.

Только подходящая анестезия

Предоставляется скидка 50% на проф. чистку

Мы заботимся о вашем здоровье – для пациентов, нуждающихся в обезболивании, наши врачи подберут ту анестезию, которая наилучшим образом подходит именно Вам, учитывая все особенности организма и непереносимость тех или иных лекарств или их компонентов.

В нашей клинике лечение зубов проходит по уникальным программам.

Программу вы выбираете САМИ. Вы САМИ устанавливаете цену за свое лечение, САМИ выбираете материалы и срок гарантии. Стоимость лечения кариеса от 1000 руб.

Также в Дентал Клиник проводится лечение зубов беременным. У нас работают только высококвалифицированные стоматологи. Они смогут просто и понятно рассказать о том, как будет осуществляться процедура лечения и что предпримут для полной безопасности ребенка.

Выбирайте необходимую для вас услугу или закажите бесплатный звонок администратора, который проконсультирует вас по любому вопросу!

Оказание помощи при острой боли
Лечение зубов беременным
Лечение периодонтита