Лечение зубов беременным

Цены на лечение зубов

Cодержание статьи:

• Почему необходимо лечить зубы во время беременности
  • Технология лечения зубов беременным

Лечение зубов у беременных

Лечение зубов часто вызывает у многих трепет: ведь эта процедура не из самых приятных, но крайне необходима. Особенно при беременности. Часто женщины искренне уверенны, что лечить зубы во время беременности ни в коем случае нельзя. Считается, что анестезия, рентген и прочее плохо влияют на здоровье и развитие плода. Но так ли это на самом деле?

Даже если до беременности у вас не возникало проблем с зубами, в период первых недель безотлагательно следует посетить стоматолога. Во время беременности у женщины повышается аппетит, тошнота и рвота повышают кислотность слюны - это может спровоцировать размножение бактерий в полости рта. А для организма беременной женщины любая бактерия представляет угрозу.

Лечить зубы не только можно, но и необходимо. Ведь постепенное разрушение зубов - это далеко не самое страшное, что может случиться, если не лечить. Любые проблемы полости рта, будь то боль, кариес, кровоточащие десны или что-то еще - это, прежде всего, очаг воспаления, источник инфекции. А как влияет инфекция на плод, наверняка понятно. Инфекция разносится по организму с пищей или с кровью, если разрушение зашло уже достаточно далеко, и очаг инфекции располагается рядом с корнем зуба, кровеносными сосудами и костной тканью.

Кроме того, о наличии инфекции в ротовой полости во время беременности женщина вспомнит и после родов: малыш все время находится рядом с мамой, она его целует, обнимает, прижимает к себе. А, следовательно, они постоянно обмениваются микрофлорой, в том числе и инфекция с зубов, которая попадает в организм ребенка.

Можно ли беременным лечить зубы с анестезией и обезболивающим уколом?

Безусловно, скажем даже - нужно. Ведь боль и, главным образом, ее ожидание, страх - это стресс и лишние нервы, которые совершенно не нужны будущей маме. Стрессы очень негативно воздействуют на малыша и протекание развития плода в целом.

Конечно, никто не будет делать беременной женщине общий наркоз просто ради того, чтобы избавить ее от мучений в стоматологическом кресле. Слишком не сопоставимы последствия такого шага с любой стоматологической операцией.

Технология лечения зубов беременным

Лечение проводится под местной анестезией последнего поколения. Такие препараты воздействуют точечно, исключительно на то место, которое необходимо обезболить. Но не беспокойтесь, даже проникая в кровь, они все равно не проходят через плацентарный барьер между матерью и плодом.

Вторая вещь, которая пугает беременных в процессе лечения зубов - это рентген. О вреде рентгеновского излучения сейчас известно каждому, однако, серьезность ситуации сильно преувеличена. Речь идет о небольшом, направленном, практически точечном излучении, при этом шея и грудная клетка женщины защищены свинцовым фартуком. Это сводит все риски к минимуму. Поэтому рентген зуба во время беременности не может навредить будущему ребенку.

Конечно, лечение зубов у беременных требует от стоматолога гораздо больше, чем в случае с обычным пациентом. Необходимо иметь некоторый опыт в данном направлении, точно знать, какие препараты можно использовать в том или ином случае, представлять, что нужно делать, если что-то пойдет не так. Специалист должен уметь успокоить женщину, если она вдруг испугается. По большому счету, врач-стоматолог, который лечит беременных, во многом должен быть еще и психологом.

В стоматологическом центре Дентал Клиник работают только высококвалифицированные стоматологи. Они смогут просто и понятно рассказать о том, как будет осуществляться процедура лечения и что предпримут для полной безопасности ребенка.